О студии окрашивания «INDIAL»: по делу и серьёзно

Говорить про уютную атмосферу, великолепный набор услуг и адекватные цены может, пожалуй, каждый салон красоты в Перми. А рассказать о квалификации мастеров, их уровне подготовки могут не все…

Студия окрашивания «INDIAL» открыто говорит о своих достижениях и планах, подходе к обучению мастеров и серьёзности намерений.

Руководитель, который влюблён в своё дело

Руководит студией окрашивания «INDIAL» Индира Хакимова. Человек с волевым характером, большими целями и невероятной любовью к собственному делу.

Индира окончила школу парикмахерского искусства в Екатеринбурге. С этого начался её профессиональный путь. Продолжив обучение в Академии «Schwarzkopf Professional», Индира решила инвестировать в своё профессиональное образование и дальше. Потому что мало быть просто хорошим специалистом по окрашиванию волос, нужно быть истинным мастером, художником и тем самым гуру, который не боится сложных задач.

Имена-бренды

В качестве своих наставников Индира выбирает признанных экспертов отрасли. К примеру, одной из самых кропотливых и востребованных техник окрашивания волос AirTouch Индира училась у автора этого чуда колористики – Владимира Сорбашева.

Безукоризненным техникам работы с цветом Индира училась и у таких именитых стилистов как: Игорь Хонин, Валентина Миллер, Вероника Кравченко. Все эти люди пользуются огромным профессиональным авторитетом на российском и международном рынке колористики. Их техники работают, как часы, меняя не просто цвет волос, а мир вокруг.

Бизнес и работа с коллективом

Немаловажное значение Индира уделяет и организации бизнес-процессов. Потому что творить и работать с гостем – это одно. А руководить коллективом, решать различные ситуации и организовывать работу персонала – совсем другое. На недавней конференции для владельцев салонов красоты в Сочи Индира почерпнула немало интересного и внедрила некоторые рекомендации в своё дело.

Важно, что в студии окрашивания «INDIAL» работает чёткая и эффективная система взаимодействия с гостем. Разумеется, каждый гость окружён вниманием в сочетании с качественным уровнем сервиса и услуг. Комфорт при этом подразумевает не только подачу напитков, удобные кресла и атмосферу, но и этику общения, определённые стандарты компании. Всё делается для того, чтобы гость буквально купался в ощущении праздника, мог чётко планировать свой день и время на процедуру. Все мастера салона на постоянной основе развивают и поддерживают коммуникативные навыки и деловые качества. Специальные тренинги Романа Тырсина, который признан одним из лучших бизнес-тренеров индустрии красоты, дали огромный потенциал для развития студии. Онлайн-пособие, разработанное для «красивого бизнеса», является наглядной инструкцией для мастеров студии окрашивания «INDIAL», отлично помогает в работе и позволяет соблюдать стандарты обслуживания.

Все накопленные знания и навыки Индира передаёт мастерам студии окрашивания «INDIAL». Каждый мастер проходит обязательное обучение. Только после этого он может начать работу с гостем.

Дополнительно весь коллектив салона проходит очные или онлайн-курсы повышения квалификации, активно знакомится с новыми брендами и техниками окрашивания. Происходит это минимум два раза в год.

Студия окрашивания «INDIAL» не довольствуется своими успехами и плотным графиком записи к мастерам. Новые тренды, подходы к искусству преображения и ведению бизнеса всегда интересны для коллектива единомышленников. К примеру, такое значимое мероприятие как «Конгресс парикмахеров России» коллектив салона непременно посещает при первой же возможности.

Пожалуй, всё сказанное выше, ярче любых слов доказывает, что студии окрашивания «INDIAL» можно доверять на все 100%.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАЯВКА НА ЗАПИСЬ



Запись на обучение



+
Жду звонка!
Пролистать наверх